profvideo

Путешествия и всё такое

Путешествие Перу-Боливия-США часть 5
profvideo

Самолёт в Уюни был небольшой - видимо летают только туристы. Долетели быстро -  где-то за час. В аэропорту тоже все просто - шли пешком до самолета, если хочешь фотографировать - то снимай на здоровье. Наверное и в кабину пилотов можно было договориться зайти во время полета.

На этом снимке очень хорошо видна граница солончака Уюни и обычной земли.

Это место где машины въезжают на солончак. Грязные шины оставляют серые следы на белой поверхности солончака и разъезжаются в разные стороны - благо солончак в длинну километров 700

Добро пожаловать в Уюни! Простенький, но чистенький аэропорт. Он находится недалеко от города, туда ходит не дорогой автобус. Автобус синхронизирован с рейсами самолётов, но мне пришлось немного подождать.

Городок Уюни-раньше был промышленным, но сейчас, конечно, в основном ориентируется на туристов и добычу соли. Я оказался там рано утром, и  у меня было время прогуляться по окрестностям, так как все турагенства открываются в 09 утра. Хоть Уюни тоже высоко над уровнем моря, с самого утра уже было жарковато.

Хотел перекусить, посидеть в какой-то кафешке, но они тоже, как и турагентства были закрыты - как-то Боливийцы не сильно стремились работать с самого утра.  Но зато погулял, посмотрел все три улицы города.

Чувствуется что здесь раньше было много заводов и поездов. Сейчас из-за резкого снижения пассажирских и транспортных потоков, здесь находится одно из самых известных кладбищ паровозов, на которое мы через день поедем

В турагентстве, первом попавшемся мне на пути, купил тур на два дня. Он включал в себя поездку на солончак, в цветную лагуну, парк камней, ночёвку,еду, посещение кладбища паровозов.
Цены везде примерно одинаковые. Самое главное - качество машин. Есть поновее и постарее. Если машина старая, то она обычно ломается. Сидения тоже жестковаты.

Это первая остановка соляной деревне. Здесь многие дома сделаны из блоков соли. Все сувениры - тоже из соли. Я купил там пару магнитиков, один из которых уже дома у меня разбился и мы с друзьями съели его под пиво. Соль как соль - ничего не обычного, но прикольно.

Наверное никто здесь не более легочными болезнями - слышал, что испарения соли очень полезны для органов дыхания.

Туристические группы передвигаются на джипах тойота и лексус разной степени убитости. У нас было какого-то лохматого года,  которая которая за поездку ломалась раз пять. Потом мы стребовали с организаторов часть денег, заплаченных за тур. После небольшого, вежливого скандала деньги вернули.

Ну мы реально делали две-три часовых остановки из-за того, что водитель чинил машину. Хорошо, что парень из группы неплохо разбирался в машинах, и помогал чинить ее водителю - они разбирали карбюратор и продували его. Также пару раз меняли шины - диски были убитые и перетирали резину.

В конце поездки стояли на трассе и спрашивали у проезжавших мимо джипов из других групп запаску. И из-за задержки не попали на остров кактусов и источники с горячей водой. Хотя возможно источники в тур не входили - все общение идет на испанском, который у меня не идеальный и я мог что-то упустить.

На фото элегантный турист - в сланцах и пинджаке

После соляной деревни, приехали на собственно сам солончак. Воды на нём было не очень много- в сезон дождей вода покрывает всю площадь солончака. Я видел фото с водой -  облака отражаются в солончаке, как в зеркале. Но и сейчас было красиво.

Солончак-это не только туристическое место. Здесь продолжают добывать соль, как для еды, так и для строительства. Ещё хотят добывать литий - перспективная вещь, вроде завод будут строить.

Здесь столько соли, что даже постоянная добыча не уменьшает ее количества - ее очень много, практически не исчерпаемые запасы.

Я так и не понял толщину слоя соли. Но вроде бы провалиться нельзя. Я был в шлёпанцах, и ноги сразу же промокли. Я думал что будет щипать, но как не странно этого не случилось. Сказали даже что для кожи это полезно. Правда потом, сколько бы я не мыл и не чистил кожанные шлёпанцы, на них поступали следы соли.
В солнечную погоду обязательно необходимо мазаться кремом - белая поверхность отражает лучи солнца и сгореть можно за полчаса.

Я почему-то думал, что мы будем ночевать в соляном отеле. Но мы только заехали в него, посмотрели как там всё устроено.

Здесь собираются по очереди все группы - обедывают, устраивают перекур

В самой соляной гостинице все из соли - столы, стулья, кровати. Проживание там не особо дешевое - так как она одна такая на этом солончаке

Так как групп много, то комнаты сдаются в аренду даже днём за деньги. У нас этой опции не было, поэтому обедали на улице. Но было вполне комфортно

Наш водитель одновременно был нашим поваром. Еда была не мудреная - курица и рис, но вполне вкусная.

Наша компания-ребята из Аргентины, немного помоложе меня - они путешествовали уже третий месяц по латинской америке, и пара из Японии. Японцы только прилетели и мужчину под конец жестко плющило от горной болезни. Мне кстати тоже не очень было на второй день, хотя и листья коки пил, особо не напрягался.

Очень удобно-соль с собой носить  не нужно, так как Уюни и есть большая солонка.

По дороге были небольшие миражи –мы даже остановились чтобы их сфотографировать. Видимо солончак работает как большое зеркало и проецирует отражение в атмосферу

Наша машинка изнутри-честно говоря было тесновато и жестковато. Ну душевно - компания подобралась хорошая. Ребята возили с собой термосы и постоянно пили матэ. Я тоже переодически им угощался.

По дороге к заехали водителю домой. Ему надо было забрать шины и починить что-то в автомобиле.

Так живут простые боливийцы. Не парятся по поводу покраски стен и обоев.

На порядке в комнате тоже не заморачиваются. Но телек-последней модели. Пока водитель и техник ремонтировали машину, смотрели какое-то перуанское ток шоу.

Остальную часть дня ехали в сторону чилийской границы - там было место нашей ночёвки. Это постоялый двор, в котором путешественников обеспечивают ужином, сном и завтраком. Стоимость входила в цену тура. Причем первый двор был занят, пришлось ехать еще пару часов до другого. Накатали очень много, поэтому пятая точка болела сильно из-за длинного пути и продавленных сидений.

Спали мы в одной большой комнате для всей компании. Было жутко холодно на улице, но слава богу, обогреватели нас спасли. Розетки для гаджетов были и это радовало )

У япончиков была отдельная комната - как у семейной пары

Утром я героически залез в душ, но после этого пришлось долго отпаиваться чаем - замерз. Наш скромный завтрак из булок, масла и еще чего-то

Наш домик из говна и палок

Посетили несколько лагун - у каждой свой цвет, в зависимости от бактерий которые там обитают

Видео поездки на крыше машины и немного солончака Уюни

После этого поехали в цветную лагуну. Это озеро в котором живут фламинго. Очень красиво, но почему-то сильно воняет птичим пометом - видимо оно бессточное. Или это микроорганизмы которые придают лагуне цвет, так пахнут

Фламинго прилетаю сюда высиживать потомство. Причем откладывают всего одно яйцо

Маленький уединенный отельчик. Хорошее место для уединения - там на километров 200-300 нет никого.

Одинокие стульчики и столики

Народ бегал по горам, а меня что-то горняшка одолела - обозревал окрестности не отходя далеко от машины

Природа конечно своеобразная - какие-то кустарники и камни. Ощущение пустоты на сотни километров. Мы были практически на границе с Чили - можно было туда заехать, так как граница, по словам водителя, никак не обозначена и не охраняется

Удобно - можно полежать прямо на дороге - тут все экологически чисто.

Водитель и помошник из туристов отдыхают после очередной замены колеса.

Дальше нас ждал каменный сад и кладбище паровозов.

Продолжение следует ...

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

• 1
Интересно было). Скажите, а текст вы надиктовывали, а не печатали?

Спасибо ) ага , часть да , так как проверял новую OS Apple , обновился только вчера . а как вы это поняли ?)

Ага, я вас раскусила :)
Время девять утра у вас обозначилось как 09 :)