profvideo

Путешествие Перу-Боливия-США , Часть 3
profvideo
Часть 3

Из Наски на автобусе выдвинулись в сторону Лимы - у меня был вылет на следующий день в Ла-Пас, а у Маши - в Хулияку. Вроде не далеко ехать, но пробки по дороге в Лиму были жуткие. Смотрели в окна, разминались на редких остановках.

Перу, хотя и богаче Боливии, как-то грязнее. Много где кучи с мусором, много недоделанных домов (если дом не доделан, то меньше налог на недвижимость). Как-то сами боливийцы показались чистоплотнее - меньше мусора на улицах, все как-то опрятнее

Многие дороги не из асфальта или бетона, а из какой-то пыли.

Но видно, что народ работает, суетится - везде какие-то заводики, поля. Заброшенных деревень особо не видно

Такие дома из говна и палок

Пробки при подъезде к Лиме. У Лимы - с одной стороны дороги - море, с другой - горные насыпи. И в самом городе так. Смотрится не обычно

В Лиме были уже позно вечером, особо не гуляли. Сходили только в ресторан, съели огромную порцию севиче под пару бутылочек вина. Фото нет - большой аппарат побоялся таскать, а айфон потерял где-то в Наске :( Наверное уже 5-й по счету айфон где-то профукиваю...

Рано утром я вылетел в Ла-Пас.

А вот и город Ла-Пас, он находится в низине. Наверху - то ли его район, то ли отдельный город под названием Эль-Альто.

Эль-Альто - более бедный и простой район, по сравнению с нижним Ла-Пасом. Видно, что он состоит из простых кирпичных домов. За счет высоты, в Эль-Альто холоднее, чем в Ла-Пасе

Здесь хороша видна граница Ла-Паса и Эль-Альто. Аэропорт находится на верху, и когда прилетаешь в город, приходится спускаться на такси на 500-700 метров вниз. За счет гор со всех сторон было ощущение какой-то камерности города, казалось, что все под рукой - хотя народу там живет около миллиона и город очень приличный по размеру

Сделали разворот и пролетели мимо красивых пиков

Эль - Альто - молодой город, он весь какой-то плоский, с прямыми улицами и практически без достопримечательностей.

В Ла-Пасе я опять переночевал ночь и отправился в сторону Копакабаны, но озеро Титикака.

Маршрутка отправляется не из центра, но прогуляться, посмотреть на незнакомую жизнь города - приятно. Вроде лето у них, но прохладно - на высоте всегда так. Местные тетушки радуют своими нарядами

В маршрутку заргузился одним из первых, но потом набилось куча народу - одна боливийская семья с кучей скарба заняла половину транспортного средства. Проезд дешевый, но водила набивает народ до той степени, пока перестают влезать. Но в принципе ладно, мы же путешественники ) главное - не жарко и едем )

На переправе перевозят отдельно людей, отдельно автобусы. Посмотрел я на эти хлипкие паромы, и понял, что не зря. Если автобус свалится с паромчика, то люди вряд ли выберутся. На лодке понадежнее. Внизу на фото - паромы ввиде площадок для автобусов, грузовиков и маршруток. Думаю, что в этом проливе валяется много автобусов, машин и грузовиков

Наш седой паромщик

Волны были, кстати, не слабые. Даже немного страшновато было  - вода-то холодная,  выплываешь или нет ... За лодку тоже надо было платить, но какие-то копейки

На другой стороне пролива, пока ждали автобус, можно было прогуляться, зайти в магазин. Правда что-то дождик зарядил

Но наконец-то доехали до Копакабаны - тут и солнце выглянуло, и повеселей как-то стало. Тоже туристический город, но попроще чем Куско и Аквас Кальентос.
С Машей, которая добиралась сюда другим путем, опять встретились на центральной площади в оговоренное время. Ночевали в недорогом, даже очень недорогом отеле - 4 доллара за двоих. Наверное самое дешевое жилье, где я жил.
Вид с нашего балкона :

Сам город наводнен туристами, с отелями от недорогих до довольно приличных. В каждом кафе и ресторане подают озерную форель - ее тут же, в Титикаке ловят. Цены нормальные, не такие заряженные, как в Перу, но оно и понятно - страна беднее

Отдохнули, и утром поехали на экскурсию по озеру с заездом на остров Солнца. Я хотел еще побывать на соломенных островах, но почему-то мы не досмотрели и взяли экскурсию без них.

Озеро живописное и чистое. Берега затейливы и радуют взор

Через весь остров Солнца проложена тропа здоровья священная тропа.  По всей тропе стоят дети, которые торгуют сувенирами и собой  своими лицами, прося за каждое фото мелкие деньги

Мы все тропу пешком не прошли - она довольно длинная, идет вверх, что в условиях высокогорья тяжеловато. Но повтыкали в пейзажи, поснимали детей и лам.

Много террас, по которым тусят ламы и горные козлы

Я в свитере то ли из ламы, то ли из альпаки. Очень теплый и мягкий, столил долларов 12, если не меньше

Мой будущий свитер )

Вобщем очень милый остров, с кучей достопримечательностей, которых мы как-то особо не увидели - не было сил и желания голопом скакать по горам. Но полюбовались природой, немного посмотрели на местный уклад жизни. Ставим галку

После вернулись в город, немного там погуляли, и ближе к вечеру сели в автобус до Ла-Паса, который был подороже, но более комфортный, чем маршрутка

В Ла-Пас вернулись уже к ночи и сразу же отрубились - на завтра была поездка по дороге смерти на велосипедах

Продолжение следует ...

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор: