?

Log in

No account? Create an account

profvideo


Путешествия и всё такое


Previous Entry Share Next Entry
Путешествие из Москвы на Украину в июле 2016, часть 6
profvideo
Часть 1 - Москва - граница Россия-Украина - город Сумы

Часть 2 - Запорожье - Пологи

Часть 3 - Херсон - Скадовск

Часть 4 - Джарылгач

Часть 5 - Лазурное

Часть 6 - Николаев

Часть 7 - Одесса

Часть 8 - Кишинев

Часть 9 - Криково, винные подвалы



Кроме пляжного отдыха, в Скадовске мы катались на велосипедах:







Однажды доехали до пляжа в поселке Красное - наверное один из самых стремных пляжей, которые я видел :




Прошли курс массажа у родной сестры Таисии Повалий, которая живет и работает в Скадовске. Ира спасибо , спина не болит! :)





Можно,как я уже говорил, покататься на колесе обозрения :



Если боитесь высоты, то выход тоже есть. Хортица перцовая - рекомендую :



Провели, как и планировалось, несколько съемок :




После Скадовска, я (Маша уехала на съемки в Москву чуть раньше) планировал съездить в Одессу и Кишинев - в Одессе у меня живут две троюродные сестры, а Кишинев находится не далеко от Одессы. Одним днем не хотелось трястись 8 часов до Одессы, поэтому я решил ехать через Николаев - там еще ни разу не был, можно посмотреть родину Нахимова и передохнуть маленько .
Поездка в Николаев заняла часа четыре - сначала опять собирали народ по адресам, потом полчаса стоянки в Херсоне.



Цены на транспор в Украине радуют - за четыре часа - 200 рублей , из Одессы в Кишинев (международный рейс) - 768 рублей. Автобусы - как повезет. Бывают хорошие, с новыми салоном и креслами, бывают убитые с неработающим кондиционером. Но если время на поездки есть - то путешествовать на относительно короткие расстояния по Украине на автобусе можно. Не так комфортно, как на поезде, даже в общем вагоне, но вполне терпимо и бюджетно.
Расписание автобусов на вокзале в Николаеве (Неаполь конечно доставляет) :








В Николаеве через Kayak.com (там было подешевле) за 700 рублей забронировал неплохой номер в гостинице Турист - немного совковый, но чистый, с хорошей кроватью, кондишеном, завтраком, а главное, с потрясающим видом на Днепр. Последнюю неделю в Скадовске я жил в совковом пансионате, не дорогом, но без кондеея, поэтому трехзвездочный Турист очень меня порадовал. Хотя завтрак, в отличии от его Московского собрата (гостиницы Турист в райне Ботанического сада) там был не шведский стол, а то, что принесут.



Поехал в центр, на главную пешеходную улицу. Местные между собой называют ее Советской, но на яндекс картах она уже Соборная - десоветизация. Хотя журналист Люсенко в жж  и брызжет по этому поводу слюной, но считаю, что у Украины куча других дел, более важных, чем переиминование улиц. Переименование - это не только таблички, это смена учередительных документов, печатей, изменения на сайтах. А за чей счет ? конечно за счет народа, которому это нафиг не нужно. Я Люсенко, может и уважаю, но так уж явно правительственные деньги нафига отрабатывать ?
Народу насрать на эти новые названия - все у кого спрашивал, сказали, что фигней правительство занимается. В Италии, например, памятники не сноясят - там и Муссолини стоит и другие одиозные личности. Просто там люди понимают, что память может быть как со знаком плюс, так и минус, а если ломать и крушить, то где гарантия, что все забудется и пойдет по новой ?

По пути нашел кафешку с отличными раками и мидиями. Свежачок )



И прикольным ручным петухом, который дает себя гладить и брать на руки - он тут как местная достопримечательность.



В городе много памятников военного периода - никто их сносить не собирается, все ухоженно, лежат цветы.





Русский язык не угнетают :




Сбербанк тоже на месте :



Ленину повезло меньше - по всей Украине его уже не осталось наверное. Тут монумент как-то странно обкромсали, но до конца не свалили. Получился такой памятник со смыслом.



Улица Советская, она же Рядянская, она же Соборная. С ресторанами, кафе, атракционами, Народу не много - жара около 40.



В троллейбусах еще можно увидеть и воспользоваться советским артефактом - действующим компостером и талончиком на проезд :






Город не плохой, хотел еще ночью его исследовать, но прогулка по жаре меня утомила - лег в 8 вечера поспать, и продрых до 9 утра :( И решил выдвигаться в Одессу - там все-таки у меня там две троюродных сестры живут :)



Продолжение следует...




Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб




Recent Posts from This Journal


  • 1
Набрел на ваш блог, потому как патриётки а-ля nadia_76 сильно пропесочили вас за ватничество.
и походу дела возник вопрос по интервью с Васильевой.
Вы не знаете, что она разоблаченная агентка ФСБ или только притворяетесь?

Конечно знаю , уважаемый! я же сам агент Моссада и Ми-5))

Про Моссад не верю. А работа на МИ-5/6 и ЦРУ Вас бы извинила.Кажется только там настолько отупели что путают русский с чешским. Но специально для них в сети давно есть перевод разоблачения :)
https://www.youtube.com/watch?v=AhoC4_ItsO4

Эти клинические патриотки вместе с патриотами не понимают, что русские по отношению к украинцам оккупантами быть там, где проживали или появились раньше украинцев - априори быть не могут.

"это не только таблички, это смена учередительных документов, печатей, изменения на сайтах. А за чей счет ? конечно за счет народа, которому это нафиг не нужно."

Есть предложение: писать только о том, о чём имеете твёрдое представление.
Переименование улиц в 99% случаев не требует от граждан вообще никаких телодвижений и затрат. В 1% случаев минимальные регистрационные действия действительно надо совершить - но они бесплатны.

"В Николаеве (...) забронировал неплохой номер в гостинице Турист - немного совковый, но чистый, с хорошей кроватью, кондишеном, завтраком, а главное, с потрясающим видом на Днепр."

Это намёк, что номер был с телевизором, или ?..
Так-то Днепра в Николаеве нет, есть Южный Буг...

Edited at 2016-08-29 02:09 pm (UTC)

мда .. точно . фиг знает , почему я подумал, что там Днепр , спасибо за уточнение .

Наполеон загубил в России 600 000 армию и его памятники никто не сносит,во французо- море не обвиняет, а свидомость -это диагноз.

Edited at 2016-09-07 08:00 am (UTC)

а где у нас памятники наполеону ?

в Москве на дмитровской, правда часовня, а вообще про францию пишу, там памятников много и никто не ломает несмотря на поражение в России и при ватерлоу.

а, это да .. Да и в Италии тоже куча памятников Мусолини и другим нехорошим чувакам .

свидомость-это болезнь. А вообще совковость -это не так плохо, да там есть куча плохого, но и куча хорошего. Как нью коммунист говорю.

свидомость - это сознательность

сознательность чего? сформулируйте суть идеи свидомости?

  • 1